Главная \ Информация \ Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.

Информация

« Назад

Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.  11.04.2015 07:46

Любой владелец автомобиля хоть раз имел дело с разряженным аккумулятором. При критическом разряде аккумуляторной батареи двигатель завести невозможно. Как правило, это случается в самый неподходящий момент. Как достойно выйти из этой ситуации мы расскажем в данной статье.

Причиной разряда аккумулятора могут быть оставленные включёнными лампочки или другие приборы, неисправность электрооборудования или аккумуляторной батареи, паразитные утечки тока.

Решить проблему в такой ситуации можно одним из трёх способов.

1. Покупка нового аккумулятора. Это простой, надёжный, но дорогой вариант.
2. Замена разряженной АКБ на источник питания с другого автомобиля (временно).
3. «Прикуривание», то есть пуск двигателя при помощи аккумулятора второго автомобиля.

Именно последний вариант мы рассмотрим подробнее.

Для запуска двигателя необходимы специальные провода с зажимами типа «крокодил». Приобрести их можно в любом автомагазине или попросить у знакомых автолюбителей. Целесообразно иметь такие провода в составе комплекта возимого инструмента.

Процесс зарядки аккумулятора при помощи второго автомобиля не вызывает затруднений. Нужно соединить проводами разряженную аккумуляторную батарею с аккумулятором-донором. Самое главное соблюдать полярность: “плюс” подключать к “плюсу”, а “минус” - к “минусу” АКБ. Провода должны быть надёжно зафиксированы на клеммах. Ненадёжно закреплённый провод может оборваться и вызвать короткое замыкание, а при слабом контакте возрастёт сопротивление и машина не заведётся. Ещё раз проверяем схему коммутации аккумуляторов и заводим свой автомобиль. Наш “полуживой” аккумулятор будет получать энергию от заряженной АКБ. Всё. Осталось снять провода и можно спокойно ехать. Достаточно 20 минут, чтобы аккумулятор зарядился и был готов к автономной работе.

Подробная инструкция правильного пуска двигателя от другого автомобиля.

1. Отключить все приборы. Проверить вспомогательный аккумулятор. Напряжение должно быть 12 вольт, а ёмкость должна быть примерно равна ёмкости разряженного аккумулятора.

2. Подключить красный кабель к положительной клемме исправного аккумулятора, другой конец кабеля подсоединить к положительному полюсу севшего аккумулятора. Подсоединить чёрный кабель к отрицательной клемме вспомогательного источника питания, противоположный конец этого провода подключить к массе своего автомобиля. Завести двигатель автомобиля с аккумулятором-донором.

3. Обождать 5-10 минут. За это время подзарядится севший аккумулятор.

4. Завести свой автомобиль. Оставить работать оба двигателя вхолостую около 5 минут. Ни в коем случае не включать осветительные приборы, так как броски напряжения выведут из строя лампы. Перед отключением проводов включите на своём автомобиле какой-нибудь прибор (вентилятор, обогрев заднего стекла). Это даст возможность предотвратить скачки напряжения в бортовой сети.

5. Отстыкуйте кабели в обратном порядке. Не глушите свой двигатель в течение 20 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет подзарядиться до работоспособного состояния.

Существует ещё один, не самый лучший, способ прикуривания. Нужно установить исправную, заряженную батарею на свой автомобиль и запустить двигатель. При работающем двигателе вернуть обратно свой аккумулятор. Дать возможность поработать автомобилю на холостом ходу до 20 минут для подзарядки аккумулятора. Этот способ годится для устаревших моделей машин. У современных автомобилей с инжекторными двигателями могут возникнуть проблемы с электронным оборудованием.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: