Подобрать аккумулятор

Рано или поздно любая деталь автомобиля приходит в негодность, в том числе и аккумулятор.  И чтобы не потратить зря свои сбережения, выбирать новый аккумулятор надо с умом. Уже ни для кого не секрет, что популярный производитель не синоним качества. Вы скорее потратите лишние деньги за марку, чем за действительно качественную вещь. Поэтому при выборе аккумулятора стоит обратить внимание на действительно важные характеристики.

Для начала надо разобраться, какой тип аккумулятора вам нужен: обслуживаемый, необслуживаемый и мало обслуживаемый.

  Обслуживаемые аккумуляторы встречаются довольно редко. Их главное отличие заключается в том, что они на 100% подлежат ремонту. Их корпус сделан не из пластика, а из менее прочного эбонита, и со временем, мастика, которой они залиты, теряет свои свойства. Можно ли считать плюсом возможность отремонтировать, если такие аккумуляторы  меньше служат своему владельцу и гораздо раньше приходят в негодность. К тому же ремонт обслуживаемой аккумуляторной батареи обойдется едва ли дешевле покупки нового аккумулятора.

Еще один нераспространенный вид в наших широтах это необслуживаемые аккумуляторы. В них жидкость не испаряется и не восполняется. Такие аккумуляторы хороши для мягкого климата, где нагрузка для них постоянна. К тому же они гораздо дороже своих собратьев и подходят не для любой марки автомобиля.

И, наконец, мало обслуживаемые аккумуляторы, самые распространенные в нашем регионе.  Это довольно  устойчивые батареи, которые хорошо переносят зарядку. В них есть специальное отверстие, в которое можно заливать дистиллят.

Следующим пунктом идет материал, из которого сделаны пластины аккумулятора. Это может быть токсичные сурьмянистые батареи, которые после эксплуатации очень сложно утилизировать. Такое вещество не выкинешь в мусорный бак. К тому же у них сравнительно небольшой срок эксплуатации. Второй вид пластин – кальциевые. Они используются в мало обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторах. Однако, у них не большой не только размер, но и уровень самостоятельной зарядки.

Чтобы правильно подобрать аккумулятор к вашему автомобилю, не стоит забывать о таком показателе, как емкость.  Этот показатель показывает, какой объем энергии может накопить и сохранить данный аккумулятор.

Не менее важным является показатель стартового тока аккумулятора. Это та энергия, которая крутит еще не прогретый двигатель. Его нужно учитывать, если вы проживаете в регионах, где температура имеет большие колебания. Как правило, стопроцентную мощность аккумулятор выдает при температуре 27 градусов, а с ее понижением мощность теряется. Поэтому надо учитывать не только марку, производителя и состояние вашей машины, но и климатические условия региона.

varta