« Назад
Аккумулятор, зарядные устройства, зарядно-предпусковые, зарядно-пусковые 11.04.2015 04:57
В любом автомобиле очень важно чтобы аккумуляторная батарея всегда находилась в рабочем состоянии. В зависимости от типа батареи, предусмотрены плановые роботы по поддержанию их в рабочем состоянии. Для того чтобы ваш аккумулятор прослужил дольше его необходимо под заряжать.
От специфики езды зависит насколько часто и как долго нужно заряжать батарею. Если вы используете автомобиль для передвижения по городу, а именно не на большие дистанции, износ аккумулятора резко возрастает, но его можно снизить. Для этого необходимо ставить аккумулятор после каждой поездки на подзарядку, так рекомендуют поступать производители.
Если в автомобиле установлены дополнительные потребители, например: инверторы, акустические усилители и прочее, то аккумулятор нуждается в особых мерах эксплуатации. Если автомобиль не содержит дополнительных потребителей, и используется для поездок на средние, и дальние дистанции благодаря генератору, АКБ в дополнительной подзарядке практически не нуждается.
Все зарядные устройства работают по одному и тому же принципу, преобразовывая переменное напряжение в постоянное, с понижением его до 12 В. От водителя требуется только подключить клеммы к аккумулятору выбрать режим работы, выставив требуемый ток. В более совершенных устройствах есть специальная программа для зарядки, которая при понижении тока держит напряжение на одном уровне.
Делятся зарядные устройства на два вида, зарядно-предпусковые и зарядно-пусковые. В первом случае можно заряжать аккумулятор без отключения автомобильной электроники, во втором случае это требуется, так как режим максимального тока может повредить её.
При покупке, изучите рекомендации производителя по АКБ. Не стоит покупать «самопальные» зарядные устройства и на рынках. Чтобы прибор не работал на максимуме желательно выбрать с запасом по току 20%. Это всё что нужно знать на первых парах, успехов с покупкой.
|