Главная \ Информация \ Почему окисляются клеммы аккумулятора?

« Назад

Почему окисляются клеммы аккумулятора?  13.05.2015 04:13

Многие водители испытывали трудности в заводе двигателя. Львиная вина лежит на электрике. Если быть точнее – в клеммах аккумулятора, которые были плохо затянуты. Чтобы не случалось глубоких разрядов батареи, которые просто считаются для нее губительными, за клеммами и электродами аккумулятора нужно научиться ухаживать.

В большинстве случаев покрывается белым налетом отрицательный электрод. Который нужно периодически чистить. Для этого принято использовать крупную наждачную шкурку, благодаря которой свинец очищается до блеска. И клемма очищается аналогичным образом.

Далее все просто. Два электрода намазываются жидкостью «WD-40» или обыкновенным минеральным маслом в виде Литола, и как следует затягивается с помощью рожкового ключа. Если реле-регулятор (РР) работает должным образом, то будет происходить заряд батареи при работающем двигателе. И свинцово-сурьмянистый аккумулятор сможет прослужить не 1-1.5 года, а целых 2-3 года.

Для дополнительной подстраховки рекомендуется установить в салоне автомобиля прерыватель напряжения в виде «массы», которая прячется в укромном месте. Угнать автомобиль окажется гораздо тяжелее. «Масса» ценна тем, что полностью обесточивает бортовую электрику автомобиля. Если она «течет», то аккумуляторная батарея, безусловно, прослужит куда дольше. Для зарядки свинцово-сурьмянистого аккумулятора рекомендуется использовать специализированное зарядное устройство, имеющее трансформаторный или импульсный блок питания.

Если налет повторяется вновь и вновь, то в этом виновата трещина, через которую испаряется электролит. Придется каждый раз подливать внутрь дистиллированную воду. Иначе, свинцовые пластины, которые и аккумулируют заряд, быстро разрушатся.

Если под капотом используется необслуживаемый кальциевый аккумулятор, то ситуация окажется сложнее – воду будет просто невозможно долить. В этом случае остается единственно правильное решение – покупка нового герметичного кальциевого аккумулятора, срок службы которого составляет не менее 4-5 лет. В отдельных случаях можно купить даже б/у кальциевый аккумулятор, который все равно прослужит дольше стандартного нового свинцово-сурьмянистого аккумулятора.

Клеммы аккумулятора



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее