Главная \ Информация \ Выбор устройства зарядного для автомобильного аккумулятора

Информация

« Назад

Выбор устройства зарядного для автомобильного аккумулятора  08.10.2015 03:51

Выбор устройства зарядного для автомобильного аккумулятора

Совсем скоро, с наступлением холодов, многие автомобилисты столкнутся с необходимостью подзарядить аккумулятор своего авто. Устройство зарядное для аккумулятора автомобильного должно быть обязательно всегда в наличии у каждого водителя. Это позволит избежать неприятностей с заводом мотора зимой. Но как же выбрать правильно зарядное устройство?
У каждого автовладельца бывают периоды, когда автомобиль на протяжении длительного времени не эксплуатируется, а значит, аккумулятор может разрядиться. Особенно в заряде аккумулятор нуждается в холодное время года.
Зарядное устройство может быть зарядным и пуско-зарядным. Зарядное устройство осуществляет зарядку аккумулятора и поддержку заряда. Никаких дополнительных функций такое устройство не поддерживает.
Пуско-зарядное устройство выполняет зарядку аккумулятора и производит запуск двигателя авто. Если с функцией зарядки все понятно, то функция пуска может вызвать у некоторых автовладельцев несколько вопросов. Чтобы автомобиль завести, необходимо, чтобы заряд аккумулятора был достаточно большим. Поэтому, если аккумулятор разряжен, авто завести не получится до тех пор, пока заряд аккумулятора не достигнет определенного уровня. Пусковое устройство позволит автомобиль завести даже при разряженном полностью аккумуляторе. Все благодаря выдаче тока в несколько раз большего, чем у зарядного простого устройства. Отличительная особенность зарядных пусковых устройств – большая цена, а также большой вес и габариты.
При выборе устройства зарядного нужно внимание свое обращать на напряжение, которое данное устройство выдает. Оно в обязательном порядке должно соответствовать напряжению аккумулятора рабочему. Ток зарядный должен быть не более десяти процентов от емкости аккумулятора. Хорошо, если имеется возможность его регулировки. Поскольку большинство аккумуляторов имеют емкость 65А/ч, то необходимо на аккумулятор подавать ток зарядный не более 6,5 Ампер. Производить зарядку лучше всего током 5%. Например, если емкость батареи 65А/ч, то нужно пускать ток в 3,2 Ампера. Это позволит получить максимально полный и глубокий заряд батареи.
Устройство зарядное может иметь как постоянную подачу тока, так и регулируемую. Если подача тока регулируемая, то можно самостоятельно регулировать силу тока. Если же возможности такой нет, то устройство зарядку будет производить в оптимальном режиме, что для аккумулятора весьма полезно. Выходное напряжение устройства зарядного должно быть 12 Вольт.
Большинство зарядных современных устройств имеют защиту от перегрева и неправильного подсоединения клемм. Но все же нужно уточнить наличие подобных функций в выбранном вами устройстве.
Зарядное импульсное устройство для батарей позволит зарядить аккумулятор даже при полном разряде. Это полезная и хорошая возможность.
Если устройство для зарядки аккумулятора вам необходимо для подстраховки, и за продолжительный период времени заряжать аккумулятор своего авто вам не приходилось, то можно приобрести бюджетную самую простую модель.
Для тех же, кто хочет контролировать процесс зарядки и иметь зарядное функциональное устройство, подойдет устройство с амперметром встроенным и возможностью регулировки тока зарядного.
Важно не только выбрать подходящее качественное зарядное устройство, но и соблюдать правила эксплуатации такого устройства. Принцип зарядки аккумулятора автомобильного знаком, наверное, всем, но есть несколько нюансов в этой процедуре. Аккумулятор заряжать лучше всего на открытой площадке или в гараже. Зарядку аккумулятора нужно производить лишь в конкретных ситуациях. Просто так этого делать не стоит. Если на своем авто вы ездите часто и поездки ваши продолжительные, то аккумулятор будет сам заряжаться от генератора.
Заряжать аккумулятор нужно тогда, когда индикатор на панели приборной показывает, что аккумулятор находится в полностью разряженном состоянии. Также зарядка необходима, если автомобиль не заводится, и нет звука работы стартера. Такое часто бывает, когда машина в простое находилась длительное время.
Если авто не заводится и не слышно звука стартера, то значит, не хватает мощности аккумулятора. В таком случае нужно либо подзарядить батарею, либо воспользоваться пуско-зарядным устройством. С помощью него можно завести авто, а затем, через некоторое время отправиться в путь.
Если на машине вы долго не ездили, особенно это касается зимнего времени года, то аккумулятор необходимо заряжать один раз в месяц. Если аккумулятор уже староват, то проводить данную процедуру придется несколько раз в месяц.
Чтобы зарядить аккумулятор, нужно подключить к нему зарядное устройство. Для этого нужно заглушить мотор, если он был запущен. Большинство зарядных современных устройств не требуют отключения клемм питания от батареи. Осмотрите батарею, нет ли на нем каких либо подтеков электролита или влаги.
Далее можно приступать непосредственно к подключению зарядного устройства. Если автомобильные клеммы сняты не были, то клеммы устройства зарядного необходимо надевать сверху автомобильных. Щипцы устройства зарядного должны полностью охватывать металлическую часть клемм автомобильных, и хорошо на них зафиксированы. Если клеммы автомобильные были сняты, то клеммы устройства надеваются на клеммы аккумулятора.
Зарядное устройство к аккумулятору подключать нужно следующим образом: сначала подключить красную клемму «+» устройства зарядного к «+» батареи, далее подсоединить черную клемму «-» устройства к «-» аккумулятора. Проверив, прочно ли надеты клеммы, можно вставить вилку устройства зарядного в розетку и выбрать необходимый режим.
Отключение устройства выполняют в обратной последовательности. Сначала устройство нужно перевести в режим ожидания, далее выключить его от сети электропитания и отсоединить клеммы.
Стоит отметить, что заряжать батарею режимом «Boost» или повышенным током крайне нежелательно. Несмотря на то, что данный режим позволяет зарядить быстро батарею, это скажется негативно на состоянии самого аккумулятора.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: